Углегорцы продолжают жаловаться на качество товаров в продуктовых магазинах
2024-02-22 19:37
Появление новых торговых точек в Углегорском районе, к сожалению, как мы видим, пока не гарантирует жителям качество продаваемых в них товаров.
На этот раз неликвидный товар обнаружила жительница Углегорска в новом продуктовом магазине «Сахмаркет» (ТЦ «Лучший») — на следующий день после его открытия.
— Пришли в магазин 21 февраля, — рассказывает наш #соавтор. — Взяли готовые сэндвичи, а они сплесенью, дата изготовления отсутствует. Видно, что часть этикетки, где её печатают, попростуоторвана. У этих сэндвичей срок хранения сутки, но пролежали они явно дольше. Я в шоке!
❗️ Уважаемые покупатели, будьте бдительны! От этого зависит ваше здоровье и ваших близких!
🥵 Обнаружив в магазине просрочку, покупатель вправе обратиться к сотруднику — чтобы плохой товар убрали.
Если истёкший срок годности покупки обнаружен дома, продукт можно отнести в магазин, вернув деньги или обменяв на хороший товар.
Также вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, приложив фото просрочки с этикеткой. Тогда нарушителей должны привлечь к административной ответственности в виде штрафов: • до 30 тыс. рублей — для юрлиц; • до 20 тыс. — для ИП; • до 10 тыс. — для должностных лиц. Повторное наказание — строже.